«Королевский бутерброд» в стиле «кукольной оперы» можно увидеть в консерватории | | Твой Саратов

«Королевский бутерброд» в стиле «кукольной оперы» можно увидеть в консерватории

Забавная история о Короле, бутерброде и королевской Корове

9 ноября в Театральном зале Саратовской консерватории состоялась премьера дипломного спектакля мастерской народной артистки РФ Татьяны Кондратьевой «Забавная история о Короле, бутерброде и королевской Корове».

10 лет назад этот спектакль по мотивам знаменитого стихотворения Алана Милна «Королевский бутерброд», музыку и либретто к которому написал Георгий Портнов шел на сцене «Теремка». И вот сегодня зрители увидели новую редакцию в исполнении студентов 2 курса.



Жанр спектакль определен как кукольная опера. И правда, в нем есть все: музыка, песни, куклы, артисты в «живом плане» и великолепный концертмейстер Евгений Мякотин (преподаватель Театрального института и автор музыки в новой редакции). История о капризном короле, так непатриотично отказавшемся есть на завтрак овсянку и захотевшем экзотики — бутерброда с маслом — рассказана динамично и с юмором, так что маленьким зрителям не придется заскучать, да и хронометраж спектакля всего 40 минут.

С первых минут, пока еще зрители рассаживаются на своих местах в зале, со сцены доносится тихая музыка, и артисты в голубых и ярко-красных париках, лихо раскатывая на маленьких велике и самокате, предупреждаю о том, что верхнюю одежду нужно оставить в гардеробе, а телефоны отключить во время спектакля. Назидательно? Нисколько! И настраивает на нужный лад. А потом с первых аккордов малыши и родители погрузятся в сказочный мир, в котором даже королю не удается с первого раза получить желаемое.

На сцене — «задрапированный» декорациями музыкальный инструмент, но котором и вокруг которого и вертится все действие, даже так надоевшая Его Величеству «скользкая» овсянка провалится, как в тартарары, в рояль. Огромные елочные шары, многократно размноженная клавиатура рояля и ночные светильники — чем не сказочная обстановка!


Как и в настоящей опере, у каждого героя обязательно будет сольная партия, раскрывающая характер, а выходная ария Коровы (Арсений Коноплев) вообще прозвучит в уникальном стиле «му-джаз». Егор Макаров и Мария Баркова виртуозно и с юмором воплощают на сцене королевскую чету.

Убедят ли короля вспомнить о том, что он символ государства и должен есть на завтрак кашу? Думаю, стоит узнать самим!